Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Главная Левое меню Доступная среда

Федеральный закон № 181 "О социальной защите инвалидов в РФ" ред. от 24 ноября 1995 г.

Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Федеральный закон от 3 мая 2012 г. №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".

Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 27.06.2018; с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2018), в т.ч. ст. 79. 

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067).  

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847). 

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850). 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи". 

Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования". 

Приложение к приказу "Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309) 

Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам". 

Приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". 

Поставление Правительства РФ от 28.10.2013 №966 "Положение о лицензировании образовательной деятельности". 

Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами". 

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 N ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей". 

Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 N ВК-1748/07 "О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью" (вместе с "Разъяснениями о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью"). 

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования" (вместе с "Разъяснениями по вопросам исполнения приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" и от 2 декабря 2015 г. N 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"). 

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ". 

Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность (2012). 

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для детей с ОВЗ по профилям заболевания

Письмо министерства образования Оренбургской области от 30.09.2014 г. № 01-23/5138 «О требованиях к реализации адаптированных образовательных программ»

Приказ МО Оренбургской области № 01-21/956 от 30.04.2015 г. "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". 

Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС  Министерства образования Оренбургской области от 30.09.2015 № 01-23/5998. 

Письмо МО Оренбургской области от 23.03.18 № 01-23_1562_О размещении материалов по обучению детей с ОВЗ. 

Распоряжение №704 от 07.09.2015 "Об организации инструктирования ответственных лиц по вопросам обеспечения доступности образовательных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и паспортизации объектов образования". 

Распоряжение №711 от 10.09.2015 "О создании условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Распоряжение управления образования № 681 от 09.10.2014 г. "Об организации инклюзивного обучения в базовых общеобразовательных организациях в 2014-2015 учебном году"

Приказ МО Оренбургской области по ФГОС ОВЗ

О создании условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Распоряжение управления образования № 704 от 07.09.2015г. "Об организации инстуктирования ответственных лиц по вопросам обеспечения доступности образовательных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и паспортизации объектов образования"

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОТ 22 МАРТА 2021 ГОДА N 115 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ МОАУ "Лицей №2" №41-од от 21.02.2022 "Об утверждении Порядка оказания ситуативной помощи инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья и маломобильным гражданам при посещении МОАУ "Лицей №2"

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)

Адаптированная образовательная  программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)


Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума  МОАУ «Лицей №2»

Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ

Памятка о порядке действий по оказанию помощи инвалиду (маломобильному гражданину) при личном обращении за получением услуг

Кадровое обеспечение

Должность

ФИО

(полностью)

Название курсов повышения квалификации в рамках подготовки к введению ФГОС ОВЗ

Дата  получения документа о прохождении курсов

Социальный педагог

Трофимова Виктория Владимировна 

 

 

Учитель-дефектолог

 Матвеева Татьяна Владимировна

 

 

Педагог-психолог

Крук Анастасия Николаевна 

«Психодиагностика  в образовательных организациях с учётом реализации ФГОС» 

 18.08.2020

Учитель-логопед

Матвеева Татьяна Владимировна 

«Инновационные технологии коррекции речевых нарушений с учётом ФГОС» 

25.03.2018 

Учитель начальных классов

Чепасова

Анна Павловна

Деща

Юлия

Анатольевна 

Магдеева

Раиса

Гайнуллаевна 

Доценко

Наталья

Борисовна 

Мелихова

Татьяна

Николаевна 

Займак

Анжелика

Вычеславовна 

«Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 

 20.03.2016

19.01.2018

24.04.2017

24.04.2017

19.01.2018

19.01.2018

 Тьютор, ассистент и др.

 

 

 

Наверх

Подача эл. обращения

Подача эл. обращения