Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Рекомендации для участников образовательного процесса

Главная Левое меню Электронное обучение Рекомендации для участников образовательного процесса

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Для обучающихся:

  • Соблюдать режим дня
  • Поддерживать порядок рабочего места
  • Информировать учителя и родителей по вопросам и проблемам подключения и обучения
  • Готовиться к занятиям
  • Предоставлять обратную связь учителю
  • Дозировать нагрузку на глаза
  • Следовать принципам информационной безопасности в сети
  • Информировать родителей и учителя об информационных вбросах в мессенджерах
  • Проводить ежедневную разминку

Для родителей:

  • Ознакомиться с информацией на сайте образовательного учреждения
  • Отслеживать расписание занятий
  • Поддерживать контакт с классным руководителем
  • Контролировать рабочее место школьника
  • Контролировать самочувствие ребенка
  • Фиксировать и обсуждать с ребенком проблемы и вопросы обучения
  • Обеспечить режим труда и отдыха школьника
  • Проводить профилактику вирусной инфекции
  • Контролировать информационную безопасность ребенка
  • Предусмотреть активности без использования гаджетов
  • Информировать учителя по вопросам и проблемам подключения и обучения
  • Контролировать готовность и мотивацию к занятиям (стимулировать вовлеченность)
  • Любить и понимать своего ребенка!

Для классного руководителя:

  • Вести постоянный мониторинг технической готовности учеников
  • Коммуникация с учениками (ежедневный контроль участия)
  • Установить дистанционный контакт с помощью вспомогательных средств (телефон, ZOOM, Skype, WhatsApp, и др.) с родителями ребенка
  • Быть Модератором класса
  • Проводить инструктаж (ДО, профилактика)
  • Проводить «Видео часы общения» (20-30 минут) с учащимися класса
  • Осуществлять удаленный контроль самочувствия детей (вопросы детям и родителям)

Для учителей - предметников:

  • планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения,
  • сформировать укрупненную дидактическую единицу по блокам материала;
  • создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
  • внесение соответствующих корректировок в рабочие программы, в части приема, метода и форм обучения (лекция, он-лайн консультация), технических средств обучения.
  • выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.
  • выполнять график онлайн занятий.
Наверх

Хотите мы вам перезвоним?